Федеральный проект горячей линии третий год подряд реализует крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.
Наибольшее количество звонков доброму волшебнику поступило из Москвы и Московской области (чуть больше восьми тысяч), почти шесть тысяч — из Тюменской области, 6,5 — из Екатеринбурга и Свердловской области.
Амурчане звонили Дедушке больше двух тысяч раз. Маленькие и взрослые жители Приамурья, как и все россияне, по «волшебной связи» разгадывали зимние загадки, рассказывали Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год и оставляли пожелания Деду Морозу. Традиционно самым популярным детским желанием остается смартфон. Следом с небольшим отрывом идут игрушки (машинки, куклы, конструктор), сладости и спортивный инвентарь. Самыми милыми мечтами, по мнению цифровых помощников Деда Мороза и сотрудников провайдера, стали пожелания «счастья маме и папе», «хороших оценок», и «чтобы все были здоровы». Самыми активными абонентами, стали дети от пяти до десяти лет.
0
0
0
0
0
0
После перезагрузки все дополнят единую концепцию преображающегося областного центра
Всего же гаджет принял свыше 153 тысяч звонков от детей и взрослых. Это на 18 тысяч больше, чем в 2023-м